среда, 13 января 2010 г.

Теперь я окончательно счастлив с Google Chrome

Давно перешёл на Dev канал обновлений Google Chrome. И уже достаточно давно использую его 4 версию. Там появились две вещи, которые я ждал очень долго:

  1. Синхронизация закладок браузера с Google Bookmarks (правда это прикольно сделано через папку в Google Docs).
  2. Возможность установки плагинов/дополнений.
Теперь можно забыть про остальные браузеры =DD
Вот так выгляди мой Хром :)

Кто не заметил, плагины справа от строки ввода адреса :)

Мой наборчик плагинов:
  • Google Mail Checker - красивый значочек с отображением количества непрочитанных сообщений. Хоть и Gmail у меня открыто как приложение в Хроме, решил поставить этот плагин.
  • Add Google Bookmark - удобная звездочка для добавления сайта в гугл закладки, напоминает Gmarks для лисицы, сразу можно указать теги и комментарий.
  • GNote - да-а-а-а, гугловский блокнот, так же как в лисице. Я искренни расстроен, что гугл прикрыл этот проект, но я то во время зарегался, надеюсь для нас его будут вечно держать =D
  • Chrome Reader - очень удобная штуковина, в лисице такой не видел, если сайт поддерживает rss в уголке строки ввода появляется маленькая иконка, с помощью которой можно подписаться на rss канал этого сайта, причём сразу поместить его в нужные категории. И как не трудно догадаться это работает для Google Reader :) Но в процессе просмотра плагинов видел нечто аналогичное и для других веб агрегаторов rss.
  • Google Tasks - такая маленькая специализированная ре инкарнация блокнота, раньше была   в labs от gmail, но уже потихоньку вырастает в отдельный самостоятельный проект.
  • Google Calendar Popout - и конечно небольшой плагин для быстрого просмотра гугл календаря.
И как можно заметить все они расположены достаточно компактно (я специально стянул по горизонтали окно, чтобы скриншот лучше в блоге смотрелся, а так у меня широкоформатным монитор, поэтому строка ввода такая длинная, что 5 иконок не сильно повлияли на неё), но при этом пользоваться очень удобно.
Собственно это и всё, мне этого достаточно, чтобы теперь Хром стал моим основным браузером.
И напоследок. Как можно было заметить все плагины используются для сервисов Гугла, поэтому не надо мне расказывать про Скайнет и Империю Зла, я просто их большой фанат :)

UPDATE:
Вместо Google Mail Cheker стал использовать Google Mail Checker Plus, т.к. он позволяет прочитать сообщение, не открывает страницу gmail :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий