суббота, 6 марта 2010 г.

Google Chrome vs (js performance) Opera 10.50

Я в шоке, я негодую! Как можно было заметить по моему блогу я фанат Google Chrome (хотя в целом фанат всей продукции корпорации Добра =D). В качестве основного интернет браузера уже давно только его использую. Но внутренние сервисы на работе иногда открыты по Оперой 10.10. Вот вечером вышел спор/обсуждение с коллегой. За короткий промежуток Opera 10.50 из альфы перешла в релиз. Но речь не об этом. А о том, что горячие норвежские парни переделали javascript движок, добавив модную JIT компиляцию. И знаете что?! Как я ни старался, ни на рабочем компьютере, ни на домашнем, Google Chrome (5.0.342.2 dev) не смог сделать Oper'у в SunSpider тесте! Я просто в шоке:
** TOTAL **:           1.14x as fast     657.2ms +/- 1.7%   576.8ms +/- 2.9%
Немного, но быстрее, и это печалит. Надеюсь потому что у меня Dev версия Хрома. Я уже к Хрому привык, а теперь снова надо думать и это не только потому js быстрее, они снова переделали интерфейс, теперь вкладки очень похожи на Хромовские. И в целом интерфейс стал отзывчивее. Хотя коллега говорит, что есть проблема с отображением и иногда даже паданием некоторых сайтов.
Норвежцы однозначно молодцы!!
UPD:  Производительность «Оперы» 10.50 - странно, а тут немного другие результаты, Хром немного делает оперу.

Результаты ещё пары тестов:

V8 Benchmark Suite - version 5
Google Chrome (5.0.342.2): 3241
Opera 10.50 : 3587

Peacekeeper
Google Chrome (5.0.342.2): 2954 Points
Opera 10.50: 2713 Points

В Peacekeeper всё таки Хром вырвался вперёд, но странно что в собственном V8 тесте не смог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий