вторник, 22 июня 2010 г.

Crash Racing

Для получения Диплома осталось только подписать обходной лист. Вот разбирал архивы, чтобы всё накопленное записать на dvd и сдать в архив, и наткнулся на прикольный проект. На втором курсе у нас Java вёл очень хороший преподаватель Гафуров Сергей Владимирович. И в конце курса  мы разбились на команды и где-то недели две писали сетевую игру на Java. Мы выбрали гоночки и как видно из заголовка поста - разрушительные гоночки. Это был невероятный проект и очень полезный, заставил по другому взглянуть на программирование. Всё таки работа в команде, это работа в команде :) Где-то в середине проекта стало понятно, что мы не успеваем и пришлось перебороть юношеский максимализм и волевым усилием отказаться от оружия. Зато к сроку у нас был работающий проект, хоть и разрушать ничего нельзя было. Вот на память записал видео сражения 4х ботов на моей любимой карте, за ними наблюдать иногда веселее чем самому играть, а благодаря Диме Гончарову выиграть у них практически не возможно =DD это удавалось только Диме Хоревичу. Кстати да, о лицах :) Первый Дима как не сложно догадаться работал над физикой и ИИ, второй над UI, Катя Цвирко сделала потрясающие карты и работала с панелью игрового поля. А я скромно писал сетевое взаимодействие. Играть можно было по сети. Так как ботов было трудно победить - сражались между собой :) Игра не поражает воображение, но это всё таки учебный проект второкурсников, причём в жатые сроки, мне нравиться ^__^



Код не покажу, стыдно :)

Upd: Видео уже лень делать, вот скриншоты :)

15 комментариев:

  1. О да, это была незабываемая учебная практика =D Мы уже тогда начинали жечь не-подетски =D Никогда не забуду, как я ночью сижу, очкую в дажава тьют, кушаю кожу на пальцах и пытаюсь понять, как быстро и просто сделать генератор карты. Кстати, тогда как никогда в жизни почувствовала, что лабы надо делать своевременно =D Ибо поднять всё за одну ночь не так уж и просто =D
    Мог бы кстати код выложить, а то ахрив на DVD не есть архив :) Намного приятнее, когда можешь в любой выходной скачать и поиграться :) Вдруг нам как-нибудь будет нечего делать - и мы решшим хоть что-то довести до конца ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати, сделай еще видео на карте "Берег моря" - она одна из моих любимых ^______^ О, о!! Я вспомнила, что там еще была с насекомыми!!! Bloody one!! Give it to me!! Give it to me!! =DDD Чувствую, что делая её, моя душа уже заочно приобщалась к металу! =D

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за скриншоты моих любимых карт :) Ты мне напомнил, что когда-то я умела через дизайн выражать свои чувства и эмоции. Осталось понять, почему сейчас не получается. То ли моё сердце зачерствело за оставшиеся 3 года учебы, то ли от работы дизайнера я разучилась делать то, что нравится мне, то ли.. эта способность всего лишь взяла затянувшийся отпуск и скоро ко мне всё-таки вернётся.

    ОтветитьУдалить
  4. Думаю дело в мотивации, тогда мы очень хотели сделать хорошую игру, так что если появиться интересный проект, я думаю ты сможешь создать теперь в разы лучше графику/дизайн (;
    К примеру твой дизайн блога хорош ^__^

    ОтветитьУдалить
  5. Да, классное было время.
    Я, кстати, в этом году учпрактику буду вести. Постараемся переплюнуть, хотя будет сложно (:

    ОтветитьУдалить
  6. > red1ynx
    Ого, прикольно :) тоже по Java?

    ОтветитьУдалить
  7. Скорее всего. Хотя могут быть и плюсы.

    ОтветитьУдалить
  8. Понятно, ну удачи, преподавания это штука сложная...

    ОтветитьУдалить
  9. Прикольные у вал лабы были! Видно остались еще ВУЗы, в которых учат чему то стоящему.
    А где Вы учились (если не секрет) ?

    ОтветитьУдалить
  10. К сожалению это одна из очень не многих, поэтому по окончанию университета о ней написал. А в основном были старые преподаватели... лажовые курсы.. лажовое содержание курсов... и т.п. пост совкового IT образования. Так что рекламировать не стану, не понравился мне этот ВУЗ, только несколько хороших преподавателей на собственном энтузиазме и хорошие студенты, занимающиеся самообразованием.
    А так, это Белорусский Государственный Университет, Факультет прикладной математики и информатики, специальность информатика.

    ОтветитьУдалить
  11. Эх! Жаль. А я уже думал кому нить позавидовать...

    ОтветитьУдалить
  12. Эх! Жаль. А я уже думал кому нить позавидовать...

    ОтветитьУдалить
  13. Думаю дело в мотивации, тогда мы очень хотели сделать хорошую игру, так что если появиться интересный проект, я думаю ты сможешь создать теперь в разы лучше графику/дизайн (;
    К примеру твой дизайн блога хорош ^__^

    ОтветитьУдалить
  14. О да, это была незабываемая учебная практика =D Мы уже тогда начинали жечь не-подетски =D Никогда не забуду, как я ночью сижу, очкую в дажава тьют, кушаю кожу на пальцах и пытаюсь понять, как быстро и просто сделать генератор карты. Кстати, тогда как никогда в жизни почувствовала, что лабы надо делать своевременно =D Ибо поднять всё за одну ночь не так уж и просто =D
    Мог бы кстати код выложить, а то ахрив на DVD не есть архив :) Намного приятнее, когда можешь в любой выходной скачать и поиграться :) Вдруг нам как-нибудь будет нечего делать - и мы решшим хоть что-то довести до конца ;)

    ОтветитьУдалить